Май 2019 - сентябрь 2019 Старший специалист проекта Обязанности: Поиск потенциальных клиентов; -ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; -согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; -отслеживание сроков и сумм оплат клиентов; -обучение агентов; -составление ежемесячной отчетности; -проведение анализа результатов работы агентов; -ведение рабочей и отчетной документации; -контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами; -замещение руководителя во время его отсутствия; -помощь в проведении собеседований. Январь 2019 - май 2019 Менеджер по сопровождению клиентов Обязанности: -Работа с существующими клиентами; -проведение переговоров с клиентами; -подготовка коммерческих предложений; -заключение договоров, переоформление, пролонгирование, ведение документооборота; -оказание информационной поддержки по услугам, договорам; -налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам), установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, претензионная работа); -ведение еженедельной;ежемесячной отчетной документации; -формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу). Август 2018 - январь 2019 Оператор call-центра Обязанности : -Прием и обработка входящих звонков. -консультирование клиентов по продукту. -оформление заказов на услуги и контроль их выполнения. -оказание помощи клиенту в решении проблемы; -ведение базы абонентов; -решение различных конфликтных ситуаций; -составление жалоб; -оказание помощи клиенту в решении проблемы. -полное сопровождение заказа с момента его поступления до момента выполнения. |