- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
- Проведение переговоров с клиентами
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров
- Выполнение планов продаж
- Ведение документооборота в полном объеме
- Подбор домашнего персонала
- Согласование перечня требований к кандидату с представителем Заказчика
- Проведение первичных собеседований с кандидатами
- Проведение собеседований между кандидатом и заказчиком
- Заключение договоров между кандидатом и заказчиком
Период работы
ноябрь 2013 — март 2016 (2 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер call-центра
Компания
ООО"Контракт Экспо"
Обязанности
1.1. Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом
1.2. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании
1.3. Оформление заказов от клиентов
1.3. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями
1.4. Ввод в базу данных полученной информации
2. Исходящие звонки
2.1. Формирование баз данных по различным направлениям
2.2. Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон)
2.3. Проведение обзвонов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование)
2.4. Телефонные продажи
2.5. Ввод в базу данных полученной информации
3. Работа с документацией и накладными
3.1.Работа с наличностью
Период работы
октябрь 2012 — октябрь 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Воспитатель
Компания
МБДОУ Детский сад №43
Обязанности
1.Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий.
2.Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений.
3.Регулярно информирует руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учета посещаемости.
4.С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
5.Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.
Период работы
сентябрь 2008 — июль 2009 (11 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ТК Мега
Обязанности
Консультирование клиентов, продажа товаров, инвентаризация, работа с кассой, выкладка товара
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Современная гуманитарная академия, Тула
Специальность
Психология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Знание программы Quick Sales Free, СуперОкна, Windows, MS Office, Internet -опытный пользователь, опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), сканирование, ксерокопирование.
Навыки и умения
Навыки делового общения, организационные способности, умение принимать решение, способность работать в команде, способность к быстрому обучению, навыки продаж, ответственность, навыки обслуживания клиентов, тактичность, опыт работы в подборе персонала.